ФЭНДОМ

Доминатор   Эта статья актуальна для игры Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Доминатор

Блазер

2EmBlazer2EmKeller2EmTerron Доминаторы — киберраса, появившаяся в игре Космические рейнджеры 2, ведущая борьбу с Коалицией. Делятся на три серии: терроноиды, келлероиды, блазероиды. Эти серии имеют разных лидеров-боссов, обладают отличительными внешними признаками и воюют между собой.

Происхождение доминаторовПравить

Однако на испытаниях опытные образцы повели себя странно. Достоверных сведений на этот счет нет, но, по слухам, роботы с успехом выполнили поставленную перед ними боевую задачу, но при этом сократили численность исследовательской группы, которая наблюдала за тестами. После чего по общей договоренности пяти рас проект был свернут, а все чертежи и образцы роботов подлежали полному уничтожению. Гаальцыфэянелюди и пеленги уничтожили свои образцы, а малоки решили на всякий случай оставить несколько сотен роботов и отправили их в одну из отдаленных систем под названием Гралгар.

Именно эта система оказалась одним из первых мест появления клисан. Естественно, малокское правительство отправило на борьбу с неведомым врагом регулярную армию. Когда битва за Гралгар была проиграна, правительство напоследок (дабы захватчикам не досталось) обработало планету ядерным оружием. Уже после окончания войны на орбиту планеты был послан малокский корабль. Спускаться он не стал (из-за сильнейшей радиации), а с орбиты ничего подозрительного не заметил. Тем временем роботы (вернее, их отдельные части — все-таки по планете был нанесен ядерный удар) приспособили под свои нужды останки клисан и собрали себя заново. В результате этого странного симбиоза и получилось то, что мы называем доминаторами — так их назвала человеческая экспедиция, обнаружившая их 300 лет спустя. Доминаторы развернули полномасштабные боевые действия против Коалиции.

Приблизительно в это же время, по официальной версии, малоки все рассказали Галактическому совету о своем «секрете». Но ходят слухи, что информация Галактическому совету была предоставлена Дзухаллагом. Сразу стало ясно, что рядовые доминаторы полуразумны и что где-то есть управляющий центр. Поначалу считали, что доминаторы едины и что главный центр один. Было принято решение отправить флот в Гралгар. Но оказалось, что таких центров на самом деле три. Оказавшаяся неверной, информация стоила Коалиции 2/3 ее флота в печально известной Гралгарской бойне. Доминаторы вывели свои центры из системы и скрылись за границей известного космоса на несколько лет.

Галерея Править

История вселенной
Война с ботамиКоалицияВойна с клисанамиВойна с доминаторами
Расы Коалиции
МалокиПеленгиЛюдиФэянеГаальцы
Враждебные фракции
КлисаныГиперпространственные пиратыПиратыНеизвестные корабли
NPC
КораблиВоенныеФлагманыМирные кораблиПиратыРейнджерыСпецагентыКлисаныДоминаторыГиперпространственные пиратыНеизвестные кораблиТранклюкаторы
Боссы
МахпеллаРачеханКеллерБлазерТеррон
Станции
Центр рейнджеровНаучная базаВоенная базаБизнес-центрМедицинский центрПиратская базаДоминион