ФЭНДОМ

Космические рейнджеры — компьютерная игра в стиле sci-fi, разработанная российской студией Elemental Games. Издана компанией 1С в 2002 году. На Западе игра была выпущена под названием Space Rangers. Игра принадлежит к жанру "эпических игр" с элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста и аркады. Игра повествует о противоборстве между Галактическим содружеством, состоящим из пяти рас, включая людей, и вторгшимися силами клисан — неизвестной, агрессивно настроенной формой жизни. Игроку предстоит выступить в роли рейнджера-добровольца, участника организации, созданной специально для борьбы с клисанами.

Сюжет Править

В основе сюжета лежит вторжение в Галактику новой, неизвестной до этого формы жизни — клисан. Для борьбы с ними была основана организация Космических Рейнджеров, по своей структуре более гибкая, чем армия и поэтому имеющая больше шансов найти и установить контакт с мозговым центром клисан. Именно рейнджерам удаётся выяснить, что на самом деле клисаны считали космические корабли разумными, а живых существ внутри — болезнетворными организмами. Клисаны просто хотели вылечить своих «собратьев». После чего Галактическому Содружеству удаётся заключить мир с клисанами.

Игроку предстоит выступить в роли одного из космических рейнджеров, которые могут заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте, преследуют цель спасения Галактики от вторжения клисан. Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, но есть большое число квестов, генерируемых случайным образом и не привязанных к определённому месту или времени.

У игрока изрядная свобода в своих действиях. В начале игры он может выбрать расу и предысторию (воин, торговец или пират), что влияет не столько на его «начальную» специализацию, сколько на стартовые условия, а специализация определяется именно действиями игрока (в зависимости от его основного реального источника дохода он объявляется торговцем, воином или даже пиратом). Также существует возможность сменить саму расу по ходу игры, «мутировав» персонажа в представителя другого вида. Несмотря на свободу действий игрока основная цель игры: остановить нашествие клисан и, по возможности, выяснить его причину. Для этого можно уничтожить Махпеллу, главный корабль клисан, однако, если дождаться окончания разработки программы, позволяющей вести переговоры с Махпеллой, то игру можно завершить и переговорами с Махпеллой. У игры в общей сложности 5 концовок.