ФЭНДОМ

PrincessHanna

Принцесса Ханна ге-де ба'Бах

Принцесса Ханна ге-де ба'Бах Теодам Хруст "Разящая Взглядом"
- малокская принцесса, супруга принца Тардыма ба'Баха. Игрок встречает принцессу в текстовом квесте "Банкет", также она упоминается в одном из почтовых заданий.

БиографияПравить

Ханна ге-де ба'Бах родом из семьи техника. Когда она получила право на оружие, то поклялась, что станет прославленным воином. И это ей удалось. Еще в военной школе ей не было равных в поединках на мечах и лазерных шпагах. В ежегодном Чемпионате по фехтованию она заняла первое место, там ее заметил близкий друг правящего монарха и предложил стать инструктором по фехтованию для сына императора. Когда на её родную систему внезапно напали захватчики, уничтожив одним ударом весь космический флот и часть наземных сил. Ханна приняла командование в свои руки, и под ее руководством остатки армии удерживали планету до самого прибытия личной гвардии принца Тардыма, вернувшегося из похода. Система была освобождена, и принц лично чествовал доблестных защитников. Принцесса Ханна получила орден "Кривого Бластера" за доблесть и орден "Черные Уши" за ненависть к врагу. Во время награждения принц предложил свой бывшей наставнице по фехтованию стать его подругой по оружию, что равнозначно предложению руки и сердца у людей. Теперь у них есть двое детей, в которых Ханна души не чает.

ИнтересыПравить

Ханна активно изучает "потенциального союзника" - то есть немалокские расы. Они ей кажутся диковинкой, притягательной экзотикой. Она ищет новых и необычных ощущений, расширяя свой кругозор, считая свое нормальное окружение серым и обыденным. Поначалу принц запрещал ей это, но она хорошо изучила психологию других рас и стала непревзойденным дипломатом, так что теперь Тардым закрывает глаза на эту ее слабость, граничащую с помешательством.